Title: Аренда помещения для торговли в Санкт-Петербурге. Обзор вариантов.
Description: Профессиональный анализ коммерческой недвижимости поможет снять помещение под магазин с высокой окупаемостью в любом районе Петербурга.
Коммерческая недвижимость — объекты, используемые с целью извлечения постоянной прибыли (магазины, базы, склады, предприятия общепита). В силу высокой экономической активности Северо-Западного региона аренда помещения торгового назначения в Санкт-Петербурге – предприятие выгодное и стабильное. Арендатору достаточно провести ценовой аудит (сопоставление цен и спроса), аудит торговых точек, мониторинг конкурентов и торговых мест.
Перед тем, как снять помещение для торговли заказывают, или проводят самостоятельно, комплексный анализ будущей торговой точки. По его результатам:
Аренда помещения с наибольшей окупаемостью осуществляется:
Наиболее рентабельна аренда помещения с площадью 30-40 м², но здесь должны совпасть цена и качество. Выгодным является соотношение:
Поток покупателей в любом ТЦ неизменно высок независимо от района Петербурга, хотя Невский проспект, благодаря туристам, остаётся наиболее престижным и быстро окупаемым местом торговли.
Следующая категория коммерческой недвижимости - рынки, спальные районы, супермаркеты с большим трафиком. Удачно выбранное место позволит получить стабильный поток целевых покупателей за умеренную цену.
Большинство предложений на окраине - встроенные помещения с тыльной стороны зданий, мимо которых проходят люди (движущиеся по своему маршруту потенциальные клиенты). Чем плотнее поток, тем выгодней точка.
Последний вариант – снять помещение под торговый склад. Он подойдёт начинающим предпринимателям, владеющим приёмами агрессивного маркетинга.
Description: Профессиональный анализ коммерческой недвижимости поможет снять помещение под магазин с высокой окупаемостью в любом районе Петербурга.
Коммерческая недвижимость — объекты, используемые с целью извлечения постоянной прибыли (магазины, базы, склады, предприятия общепита). В силу высокой экономической активности Северо-Западного региона аренда помещения торгового назначения в Санкт-Петербурге – предприятие выгодное и стабильное. Арендатору достаточно провести ценовой аудит (сопоставление цен и спроса), аудит торговых точек, мониторинг конкурентов и торговых мест.
Характер торговой недвижимости
- Торговые и бизнес центры.
- Супер- и гипермаркеты (смешанная группа товаров).
- Универмаги (промышленные товары)
- Универсамы (продовольственные товары).
- Магазины.
- Склады (центральные, региональные, дилерские, или торговые).
- Киоски.
- Лотки.
Перед тем, как снять помещение для торговли заказывают, или проводят самостоятельно, комплексный анализ будущей торговой точки. По его результатам:
- Устанавливается формат торговли:
- мини/супермаркет,
- специализированный магазин,
- бутик,
- кафе,
- предоставление услуг.
- Настраивается выбор коммерческой недвижимости на риелторских сайтах.
Расположение торговой точки должно обеспечить два фактора стабильной прибыли:
- максимизацию людских потоков,
- поддержание имиджа.
- не количество людей, а качество их жизни,
- предпочтения, нужды,
- социальная принадлежность.
Элитный бутик на привокзальной площади размещать противопоказано.
Ключевые факторы подбора коммерческой недвижимости
Аренда помещения с наибольшей окупаемостью осуществляется:
- на территории ТЦ и рынков,
- в точках на «красных линиях» вблизи:
- метро,
- пешеходных дорожек.
- конкурентное окружение,
- район размещения:
- промышленная зона,
- спальный район,
- центр.
Оценка места:
- торговый потенциал района в отношении предлагаемого продукта,
- обозримость места с окружающей территории,
- интенсивность потоков людей и машин,
- схема остановок общественного транспорта и состояние дорог,
- подъезд и парковка.
Анализ площадок, где намечается снять помещение под бизнес
- Географическое положение.
- Замер автотранспортных потоков.
- Вход/выход из объекта.
- Площадь торгового зала.
- Варианты свободной планировки (от аренды помещения розничной торговли до выставочного зала).
- Площадь складских/подсобных помещений.
- Состояние инженерно-технических коммуникаций.
- Ассортимент.
- Клиентопоток.
- Расчёт окупаемости (КВТП).
- Средний чек.
Месяц
|
Чек
|
---|---|
11
|
142.18 |
12
|
618.53 |
01
|
917.04 |
02
|
779.78 |
03
|
1018.71 |
04
|
740.88 |
05
|
333.02 |
06
|
433.52 |
07
|
282.68 |
08
|
309.48 |
09
|
764.48 |
Итого
|
6340.30 |
Средний чек |
567.36 |
Коэффициент выгодности торгового помещения (КВТП)
Наиболее рентабельна аренда помещения с площадью 30-40 м², но здесь должны совпасть цена и качество. Выгодным является соотношение:
- Если у помещения КВТП больше 3, торговля будет прибыльной.
- Коммунальные расходы, не включённые в ставку, учитываются в сумме дневной аренды.
- Качество аренды определяется расположением и оснащением:
- Класс помещения.
- Подъездные пути.
Что предлагают арендодатели Санкт-Петербурга
Поток покупателей в любом ТЦ неизменно высок независимо от района Петербурга, хотя Невский проспект, благодаря туристам, остаётся наиболее престижным и быстро окупаемым местом торговли.
Следующая категория коммерческой недвижимости - рынки, спальные районы, супермаркеты с большим трафиком. Удачно выбранное место позволит получить стабильный поток целевых покупателей за умеренную цену.
Большинство предложений на окраине - встроенные помещения с тыльной стороны зданий, мимо которых проходят люди (движущиеся по своему маршруту потенциальные клиенты). Чем плотнее поток, тем выгодней точка.
Последний вариант – снять помещение под торговый склад. Он подойдёт начинающим предпринимателям, владеющим приёмами агрессивного маркетинга.
Тщательный анализ рынка коммерческой недвижимости в Санкт-Петербурге при любом старте обозначит наиболее прибыльную схему аренды помещения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий